HEPSY=YSPEH, создание бренда!

Перед запуском масштабного e-commerce стартапа, который должен был объединить в себе рыночные предложения Китая и США с клиентами на территории Украины, РФ, Казахстана и т.п. было принято решение сделать предварительный "информационный вброс" и получить предварительное мнение наших потенциальных клиентов продукте в который планировалось вложить много денег! 
 
Таким "вбросом" решили избрать участие в международной eCommerce выставке, которая ежегодно проходить в г.Иву ( Китай ). 
 
Т.к. по понятным причинам сам стартап был у нас только в проекте, а ехать на выставку с чем-то было надо, мы решили создать "переходной маркетинговый бренд", который должен был объединить в себе все наши "возможности" и "решения" , которые мы могли бы предложить в будущем стартапе - и таким образом получить отклик от "рынка": " какие из наших инструментов наиболее перспективны и будут пользоваться спросом?!"
 
1. Мы придумали концепт самого продукта и маркетинговую стратегию
2. Мы начали создавать качественный бренд, неотъемлемой частью успешной компании является создание классного фирменного стиля
3. Мы создали современный веб сайт
4. Разработали рекламную POS продукцию 
5. В рамках маркетинговой стратегии и концепта, мы выбрали находящийся тогда на пике "Украинский Тренд". 
 
Выставка прошла на "УРА"! Все участники нашей экспозиции были одеты в "вишиванки", а каждого посетителя мы угощали горилкой, и канапе из чёрного хлеба с салом и горчицей! Как явный показатель успеха, мы вошли в тройку лучших экспозиций выставки и попали в местную газету и на местное телевидение! Мы привезли с выставки много интересных идей и "откликов" от наших потенциальных клиентов, которые собирались использовать при разработке флагманского бренда!
 
p.s. Всё то же, только в картинках!
#mediascience #hepsy #hepsy.org #hepsy.biz #hepsy ukraine #hepsy usa

ХЕПСИ

Переходной маркетинговый продукт разработанный в рамках "преланч" компании перед запуском флагманского бренда.